Чудак Нобунага / Nobunaga the Fool [1-24 из 24] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Рабочее зеркало
сайта animevost для
жителей РФ и Казахстана


Ссылка
Что такое зеркало?

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Чудак Нобунага / Nobunaga the Fool [1-24 из 24]

animevost 29 март 2018
960748 161
Чудак Нобунага / Nobunaga the Fool

Глупец Нобунага | Дурак Нобунага | Нобунага - Величайший глупец

Год выхода: 2014

Жанр: приключения, фантастика, меха

Тип: ТВ

Количество серий: 24 (25 мин.)

Режиссёр: Сато Хидэкадзу

Рейтинг:
 (Голосов: 1245)

Описание: Что вы знаете о Европе Средних веков и Нового времени, о Жанне д’Арк, Леонардо да Винче, Магеллане и других выдающихся личностях того периода? А как насчет средневековой Японии с ее феодальными войнами, Одой Нобунагой и его судьбе? Как бы там ни было, забудьте все, что знаете, и наслаждайтесь путешествием в альтернативную вселенную, где два мира, Запад и Восток, разделены не морями и пустынями, а космическим пространством.

В мире звезды Востока вот-вот исполнить свое предназначение Чудак Нобунага – отпрыск влиятельного клана Ода, который видит сны о девушке с золотыми волосами и о том, как спустя годы его предает лучший друг, Акэчи Мицухидэ. Пока этого не произошло, они клянутся на падающей звезде, что вечно будут вместе... и в следующую минуту понимают, что звезда эта – никакая не звезда, а прилетевший с далекого Запада космический корабль. А в корабле этом – Жанна Кагуя д’Арк, девушка, которую на родине считали одержимой дьяволом и которая вместе с Нобунагой сможет изменить судьбы обоих миров.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
Li4ecore Анимешники
22.05.2024 22:07   Комментарий: 9 #161
ну и дичь
Оффлайн
Uchiha_Dmitriy Анимешники
26.10.2023 21:43   Комментарий: 4 #160
Юольшей чуши в жизни не видел. Просто лютый бессвязный бред. Сраные мехи которые дерутся ТОПОРАМИ И МЕЧАМИ, еще и намешали сюда исторических личностей непонятно для чего. Вообще ничего не понятно. Сначала воюем с одним, потом дружим, а нет, снова воюем. Мотивы персонажей просто еб*нь собачая
Оффлайн
dima.locti Анимешники
02.08.2021 13:32   Комментарий: 32 #159
Король Артур и Леонардо да Винчи... Такс я понял мозг пора выкл.
Оффлайн
LiSenokYT_ Анимешники
09.05.2021 02:14   Комментарий: 64 #158
Всем приветик.
Начал смотреть данное аниме в 2017-2018 году, точно не помню, но бросил, ибо показалось скучным. Но по причине "нефиг смотреть" я решил полистать разные анимешки, и наткнулся на данный тайтл. Если говорить о самом аниме. То в кратце: шедевр, который очень редко встретишь. А так же я хз какой криворукий человек делал жанры, но тут присутствует драма. И концовка довольно печальная.
И кстати, те кто говорят что после "титров" есть намёк. То сразу скажу что НЕТ! Есть куча аниме которые так же кончаются, и это вовсе не намёк на второй сезон. Ладно пошёл листать дальше страницы аниме, всем удачного просмотра данного аниме
Оффлайн
Кир Бойчук Анимешники
05.05.2021 20:44   Комментарий: 72 #157
Чем-то похоже на Гуррен-Лаганн, и цель у гг одна и таже покорить небеса

Цитата: ft.mia
Вот это ж надо так пересрать историю Японии. Добавить к периоду Эдо механические машины, космос, объединение двух миров. Это ж, блин, постараться надо. Я все прекрасно понимаю, фантазия зашкаливает и чего только в аниме не бывает, но это уже слишком. Жанну Дарк, да к Нобунаге...

Ещё и Леонардо Да Винчи, и мать вашу, короля Артура. Это п**дец, товарищи.

+ из Макиавеллли сделали транса
Оффлайн
GistricS Анимешники
28.03.2021 09:25   Комментарий: 41 #156
Цитата: RanXXX
Б
Цитата: Shakan
Цитата: ft.mia
Вот это ж надо так пересрать историю Японии. Добавить к периоду Эдо механические машины, космос, объединение двух миров. Это ж, блин, постараться надо. Я все прекрасно понимаю, фантазия зашкаливает и чего только в аниме не бывает, но это уже слишком. Жанну Дарк, да к Нобунаге...

Ещё и Леонардо Да Винчи, и мать вашу, короля Артура. Это п**дец, товарищи.

Это аниме мальчик полу-дурок, а не история. тебе это мешает смотреть аниме?Нашлимь люди которые придераются к хронологии. Ты все аниме судишь по хронологии и истории?


Можно было и без оскорблений. К хронологии никто не придирался. Чаще всего аниме с историей Эдо связывают с войнами, самураями и тд. Тут же сливают космос, механических роботовтематика будущего, продвинутых технологий с войнами периода самураевтематика далекого прошлого. Поэтому и был высказан данный комментарий. И это чисто личные суждения каждого, просто точка зрения со стороны.

Гинтама покинул чат.
Оффлайн
Vlad_otaku Анимешники
12.10.2020 21:48   Комментарий: 90 #155
Цитата: RanXXX
Б
Цитата: Shakan)
Цитата: ft.mia
Вот это ж надо так пересрать историю Японии. Добавить к периоду Эдо механические машины, космос, объединение двух миров. Это ж, блин, постараться надо. Я все прекрасно понимаю, фантазия зашкаливает и чего только в аниме не бывает, но это уже слишком. Жанну Дарк, да к Нобунаге...

Ещё и Леонардо Да Винчи, и мать вашу, короля Артура. Это п**дец, товарищи.

Это аниме мальчик полу-дурок, а не история. тебе это мешает смотреть аниме?Нашлимь люди которые придераются к хронологии. Ты все аниме судишь по хронологии и истории?


Можно было и без оскорблений. К хронологии никто не придирался. Чаще всего аниме с историей Эдо связывают с войнами, самураями и тд. Тут же сливают космос, механических роботов(тематика будущего, продвинутых технологий) с войнами периода самураев(тематика далекого прошлого). Поэтому и был высказан данный комментарий. И это чисто личные суждения каждого, просто точка зрения со стороны.

ИМХО Но чтоб до такого додуматься нада не творческое воображение а спИды и в огрооооооомном количестве)))
Оффлайн
J.FoX Анимешники
07.07.2020 16:13   Комментарий: 65 #154
Посмотрев данный "Шедевр" не без труда, вопрос о продолжении (втором сезоне) отпадает сам собой. 3 Такое еще поискать нужно 8
Оффлайн
LeksT Анимешники
20.06.2020 17:32   Комментарий: 2 #153
Чё за прикол ! Подписался на канал в телеге , а досмотреть аниме так и не могу ! Кто подскажет чё делать дальше?

Восстановите сайт
Оффлайн
0978586983 Анимешники
24.05.2020 18:58   Комментарий: 75 #152
Алексей кошель всмысле любовником ?
Оффлайн
Алексей Кошель Анимешники
05.12.2019 15:41   Комментарий: 283 #151
Цитата: Dragvel
Ааааа уже не историческая точность Нобунаге еще 200 лет до рождения

а простите (забыл что это аниме)))) 5

аааааааааа историки плачут Жанна 14 век Ода Нобунага 16 век Леонардо да Винчи 15 век нхнхннххнх

Ааааааааа Король Артур (мифы о ном появильсь лишь в 5 веке )нххнхн

хнххнхнх стрелы против "Боевых доспехов"(против меха)хнхнхнхнхнххнхнхнхнх

ладно че я горю зачем оно мне фентази же (мне просто не очень нравятся не достоверности)

ты еще забыл, что Мори Ранмару был любовником Оды Набунаги
Оффлайн
Rouven Анимешники
21.11.2019 23:11   Комментарий: 6 #150
Кто знает как эндинг называется
Оффлайн
Володимир Микитин Анимешники
31.10.2019 15:15   Комментарий: 91 #149
Цитата: waewe
Цитата: Zadiak
Мне кажется или почти в каждом аниме в жанре меха есть чел с белыми волосами в маске

А чем тебе беловолосые мешают?

не ну а хули они все в масках???
Оффлайн
waewe Анимешники
14.06.2019 10:02   Комментарий: 207 #148
Цитата: Zadiak
Мне кажется или почти в каждом аниме в жанре меха есть чел с белыми волосами в маске

А чем тебе беловолосые мешают?
Оффлайн
ProZiziTop™ Анимешники
12.05.2019 22:00   Комментарий: 1 #147
когда исправят плеер! он достал лагать
Оффлайн
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Animedia Shanteau Store Shiza Project Kansai
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+